Особенности управления автомобилем в экстремальных условиях

дрифт

Каждый день на дорогах Российской Федерации происходят сотни аварийных ситуаций. В ДТП приходят не только в негодность автомобили, в них погибает множество людей, как взрослых, так и детей. На сегодняшний день огромную популярность приобретает экстремальный вид вождения, многие автомобилисты записываются на такие курсы.

Курсы


На данных курсах езда не подразумевается в движении на огромной скорости или дрифт, на той же бешеной скорости. Здесь водители со стажем учат своих молодых коллег движению по дороге в разные времена года, не приводящему к смертоносным авариям.
Все разумные водители считают, что залогом безопасного движения на дороге становится личное умение самого водителя:
1. Если на пути движения неожиданно возникает какое-либо препятствие, нужно его объезжать.
2. Если на пути окажется участок трассы, покрытый тонким льдом, следует притормозить транспортное средство и потихоньку развернуться.
3. Если впереди движется по встречной полосе автомобиль, следует максимально попытаться избежать этого столкновения и так далее.
Чтобы вождение было безопасным, необходимо занять правильное положение в автомобиле. Нужно помнить, что поездка на машине – отнюдь не отдых. В том случае, если человек неправильно сидел за рулем своего автомобиля, то можно избежать несколько секунд, которые могли бы стать весомыми для предотвращения аварийной ситуации.

Нужно знать


Каждому автолюбителю нужно знать, что лучше удерживать руки на верхней части руля, эта позиция считается самой правильной. Спина водителя должна быть тесно прижата к спинке сидения. Водителям стоит помнить, что на лобовое стекло, а также боковые, не нужно вешать ничего такого, что могло бы отвлечь внимание автомобилиста.
Идеальная посадка поможет стать человеку и его автомобилю единым целым. Водитель получает от машины своеобразную информацию о дороге, о собственном состоянии. Информация приходит вместе с так называемым, мышечным чувством, которое позволяет ощущать пробуксовку, заносы машина, опрокидывание двигательного транспорта и его вращение на скользкой поверхности. Автомобилист, который в совершенстве владеет данным мышечным чувством, на подсознательном уровне приближение опасных ситуаций и избегает их.


Опытный водитель обязан крутить руль при помощи всего лишь одной руки, преодолевая все критические неожиданные ситуации. При помощи правой руки переключаются передачи, ей также можно включить в случае необходимости стояночный тормоз для блокировки передних колес и так далее.
Руление таким образом может обеспечить необходимую безопасность в том случае, когда автомобиль двигается задним ходом и при высокой скорости. При управлении автомобилем при помощи одной руки, можно его резко развернуть на девяносто градусов.
Для руления левой рукой необходимо установить ее на цифре 12, расположение чисел на руле аналогично как на циферблате часов, далее руль разворачивается до цифры 4, либо 8. Водителю необходимо в следующий момент схватить рулевое колесо с нижней его части с выполнением переката тыльной стороны кистевой части руки.
Выполнив такой маневр, водитель закрепит свой контакт с автомобилем. Конечно, перекат – не совсем уж замечательный способ для контроля рулевого колеса, но это лучший способ вождения, чем вождение без рук.

Обе руки


Также можно управлять рулем быстро при помощи обеих рук. Он удобен при внезапной потере контроля управления автомобиля во избежание аварийной ситуации. Водитель для выполнения таких маневров обязан обладать быстрой реакцией, чтобы при допущении ошибки на дороге постараться своевременно ее исправить.
В современных автомобильных школах этому навыку практически не обучают, но в самой технике скоростного руления по сути нет ничего сложного. Такой вид руления выполняется на боковом секторе руля при помощи обеих рук, которыми нужно действовать поочередно: с виду это напоминает поднятие по канату вверх.
Руки меняются по принципу перекрестного захвата. Для того чтобы обеспечить высокую скорость поворота рулевого колеса, необходимы непрерывные рывки руками. Водители со стажем делают до 270 оборотов за одну минуту.


Также каждый водитель должен знать, как правильно нужно уметь трогаться на гололеде. Даже опытные водители по этому поводу высказывают лишь негативные эмоциональные чувства.
Обычно в зимнее время очень часто наблюдается следующая картина: водители начинают двигаться с места, совершив пробуксовку, затем активно начинают давить на педаль газа, но ничего не получается. Дело в том, что при буксовке лед начинает таять под колесами и образовывает прослойку из воды, которая как раз и мешает движению.
Для решения этой проблемы следует выпрямить колеса и плавно тронуться, тогда результат будет очевиден. В том случае, если автомобиль забуксовал в снегу, необходимо выключить, а затем снова включить сцепление машины. Если у авто передний привод, в таком случае нужно дважды выжать сцепление.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей